38. Вера.

 

Вера не определяется количеством так называемых верующих. Настоящая вера возникает только в том случае, если человек содержимое посланий Бога делает для себя полностью своим, то есть живым и естественным убеждением.

Послания же Бога приходят через Слово Бога, а также через Его Творение. Всё свидетельствует о Нём и Его Воле. Как только человек всё становление и бытие сможет переживать осознанно, то его ощущения, мысли и действия будут одним-единственным подтверждением Бога. Но тогда он притихнет, не будет много говорить об этом, став личностью, которая таким тихим уважением Бога, которое можно также назвать упованием на Бога, твёрдо и уверенно стоит во всём Творении. Он не будет витать в нелепых фантазиях, впадать в экстаз, живя на Земле одним лишь духовным, но со здоровыми мыслями и новым мужеством будет совершать свои земные дела и для необходимой обороны умело использовать при этом холодный рассудок в качестве острого оружия, соблюдая конечно справедливость. Он совсем не должен молча терпеть, если с ним происходит беззаконие. Иначе он тем самым поддерживал бы и укреплял зло.

Но сейчас очень многие люди только считают себя верующими! Вопреки всем внутренним подтверждениям присутствия Бога и Его деятельности они опасаются усмешек скептиков. Им неприятно, неудобно, они тихо с дипломатическим выражением лица обходят это в беседах, и смущаясь уступают скептикам постоянно. Это не вера, но только внутреннее допущение! В действительности они тем самым отрекаются от своего Бога, Которому молятся тайком и в ответ на это ожидают от Него всяческих благ.

Ошибочная деликатность по отношению к скептикам не может извиняться тем, что этот вопрос "слишком свят и слишком важен" для "верующих", чтобы они хотели подвергнуть его возможным насмешкам. И не нужно больше говорить о скромности, но исключительно о низкой трусости! Скажите же наконец детьми какого Духа вы являетесь! Смело любому человеку, с гордостью, по праву подобающей детям Бога! Только тогда скептикам придётся наконец сдерживать свою иронию, выдающую лишь их неуверенность. А сейчас насмешки только поддерживаются и укрепляются трусливым поведением многих "верующих".

Они обманывают сами себя, так как слову "вера" такие "верующие" придают совсем другой смысл, чем требуется. Вера должна быть живой, то есть быть ещё и деятельной, становясь убеждённостью! А деятельной она будет, как только проникнет во все ощущения, мысли и поступки. Она должна ненавязчиво и зримо быть во всём, что исходит из человека, итак, быть чем-то само собой разумеющимся. Нельзя её использовать только в качестве удостоверения или вывески. Но все внешне зримые проявления должны свидетельствовать исключительно о естественном излучении внутреннего духовного ядра. Следовательно, исконно живая и правильная вера должна быть силой, которая излучаясь от духа человека, пронизывает его плоть и кровь, и является таким образом единственной, естественной и самоочевидной. Не показная, не принуждаемая, не заученная, но только живая!

Посмотрите на многих верующих: они утверждают, что безусловно верят в загробную жизнь, мнят, что думают об этом. Но если им предоставляется когда-либо случай получить выходящее за рамки обыденного доказательство этой потусторонней жизни, то они пугаются или переживают глубокое потрясение! Тем самым они как раз показывают, что по сути они не были всё же так убеждены в потусторонней жизни, так как иначе им подобное доказательство должно было казаться лишь абсолютно естественным. Значит они не должны были от этого особенно пугаться или быть слишком потрясены. Наряду с этим имеются ещё бесчисленные примеры, которые отчётливо показывают, как всё же мало верят эти так называемые верующие. В них вера не живая.