43. Крещение.

 

Если крещение ребёнка совершается священнослужителем, который считает это лишь служебной обязанностью, то это абсолютно бессмысленно, не приносит ни пользы, ни вреда. Напротив, при крещении взрослого его внутренняя готовность к принятию, в зависимости от его силы и чистоты, способствует тому, чтобы получить что-то духовное или нет.

У ребёнка только вера крестящего может рассматриваться в качестве средства для достижения цели. В зависимости от его силы и чистоты такой ребёнок, благодаря этому действию, получает определённое духовное подкрепление, а также защитный экран против дурных потоков.

Крещение – это действие, которое не каждый человек, назначенный руководством земных церквей, может эффективно выполнять. Для этого необходим человек, поддерживающий связь со Светом. Только такой способен передать Свет. Однако эта способность не достигается ни земной учёбой, ни церковным посвящением, ни назначением на должность. Она вообще не связана с земными обычаями, но является лишь даром Самого Наивысшего.

Таким образом одарённый становится призванным! И таких немного, ибо необходимым условием для дара является соответствующая почва в самом человеке. Если такое условие не соблюдено, то связь со Светом невозможна. В твёрдую или неподготовленную для Света почву Свет не может спуститься, так как данный процесс, как и все остальные, строго подчинён Празаконам, действующим во всём.

Однако такой призванный действительно может передать дух и силу посредством обряда крещения, так что крещение приобретает ту ценность, которую оно символизирует. Тем не менее, по-прежнему предпочтительнее давать крещение только тем, кто полностью осознает последствия этого действия и ощущает соответствующее заветное желание. Поэтому крещение требует определённого возраста зрелости и добровольного желания человека креститься, а также призванного в качестве крестителя, чтобы оно стало по-настоящему полноценным.

Иоанн Креститель, который ещё сегодня признаётся и почитается всеми христианскими церквями настоящим призванным для крещения, своими главными противниками имел как раз книжников и фарисеев, которые в то время мнили себя наиболее разбирающимися, чтобы судить о таком призвании. Тогдашний народ Израиля сам был призванным. В этом нет никаких сомнений. Ибо, посреди этого народа надлежало Сыну Божьему исполнить Свой земной труд. Однако в этом исполнении угасло призвание целого народа. Для нового исполнения возникнет новый Израиль. Однако во время Иоанна тогдашний Израиль был ещё призванным народом. Следовательно, и священники такого народа должны были в то время быть самыми призванными к крещению. Но, несмотря на это, должен был прийти Иоанн Креститель в качестве единственного призванного, чтобы крестить Сына Божьего в земной оболочке перед началом Его настоящей земной деятельности. Это событие также свидетельствует о том, что Божественные призвания не имеют ничего общего с назначенными на должность на Земле. А исполнения во Имя Бога, следовательно, исполнение Его поручений, как это должно быть при крещении, могут опять же эффективно выполнять только Божественно призванные. Не признанный тогда первосвященником призванного народа призванный Богом Иоанн Креститель называл таких противников "змеиным отродьем" ("порождениями ехиднины" – примечание переводчика). Он отказывал им в праве приходить к нему.

Те же священники призванного тогда народа не признали и самого Сына Бога, постоянно преследовали Его и трудились над Его земным уничтожением, так как Он намного превосходил их и был таким образом помехой для них. Если бы сегодня Христос в новом теле предстал среди людей, то Он, вне всякого сомнения, встретил бы то же отрицание и вражду, как и тогда. Точно так же жилось бы и Его посланнику. Даже хуже, так как сегодня человечество ошибочно считает себя "более продвинутым".

 Не только из одного случая с Иоанном Крестителем, но и из многочисленных подобных случаев абсолютно определённо следует доказательство того, что земные церковные обряды и назначения на должности, которые ведь как таковые всегда относятся только к "организационной структуре церквей", никогда не могут привести к большим способностям в духовных действиях, если сам человек уже не является призванным для таких действий.

Значит и крещение церковным представителем правильно считать не более чем предварительным приёмом – актом религиозного соединения с сообществом. Соединения не с Богом, а с соответствующей земной церковной общиной. Последующие конфирмация и миропомазание в которой, могут рассматриваться только как повторное подтверждение приёма и расширенный допуск к обрядам этого общества. Такой священник действует как "назначенный служитель церкви", то есть служащий чисто земному, потому что церковь и Бог не есть одно.