54. Непорочное зачатие и рождение Сына Божьего.

 

Непорочное зачатие подразумевается не только в физическом смысле, но прежде всего, как и многое в Библии, в чисто духовном смысле. Только те, кто признаёт и ощущает духовный Мир как реально существующий и активно действующий, могут найти ключ к пониманию Библии, способный оживить Слово. Для всех остальных она навсегда останется книгой за семью печатями.

Непорочное зачатие в физическом смысле – это любое зачатие, которое происходит из чистой любви с искренним уважением к Создателю, причём чувственные порывы не составляют основу, но являются лишь содействующей силой.

Такой процесс в действительности настолько редок, что было основание, чтобы особенно подчеркнуть это. Гарантией оттенения чувственных порывов стало Благовещение, которое также специально упоминается по этой причине, потому что в противном случае в цепи естественных этапов развития событий и тесного сотрудничества с Духовным миром отсутствовало бы одно звено. Дева Мария, уже наделённая всеми дарами для выполнения своей высокой задачи, в определённое время через духовное руководство встретилась с людьми, которые глубоко прониклись откровениями и пророчествами о грядущем Мессии. Это была первая подготовка на Земле, которая подтолкнула Марию на путь настоящей цели и сблизило её со всем, в чём ей самой однажды предстояло сыграть столь великую роль, без ее ведома на тот момент.

Повязку для избранных всегда ослабляют осторожно и постепенно, чтобы не опережать необходимое развитие; потому что все промежуточные этапы должны быть серьёзно пережиты, чтобы в конце концов стало возможным исполнение. Слишком раннее осознание настоящей задачи оставит в развитии пробелы, которые затруднят её выполнение в дальнейшем. При постоянном стремлении к конечной цели возникает опасность слишком быстрого продвижения вперёд, в результате чего упускается из виду или лишь легко усваивается многое, что необходимо серьёзно пережить, чтобы выполнить настоящее предназначение. Но всерьёз человек может переживать только то, что в каждом конкретном случае он считает своей настоящей жизненной задачей. Так же и с Марией.

Когда наступил день её внутренней и внешней готовности, в момент полного покоя и душевного равновесия, она стала ясновидящей и яснослышащей, то есть её внутренняя часть открылась иновещественному Миру, и она испытала благовещение, описанное в Библии. С этим повязка спала, и она сознательно приступила к своей задаче.

Благовещение стало для Марии настолько сильным и потрясающим духовным переживанием, что с этого момента оно полностью заполнило всю её душевную жизнь. С тех пор она был направлена только на одно – ожидание высокой Божественной Милости. Такое состояние души было задумано Светом через Благовещение, чтобы так с самого начала подальше отодвинуть порывы низших влечений и создать почву, в которой мог бы возникнуть чистый земной сосуд (тело ребёнка) для непорочного духовного зачатия. Благодаря такому исключительно сильному душевному настрою Марии последующее физическое зачатие, соответствующее Законам Природы, было "непорочным".

То, что Мария уже обладала всеми дарами для выполнения своей задачи, что ей было предначертано стать земной матерью грядущего носителя Истины Иисуса, нетрудно понять, обладая некоторыми знаниями о духовном Мире и его сильно разветвлённой подготовительной к великим событиям деятельности, которая может длиться тысячелетиями.

С таким телом ребёнка, которое в данных обстоятельствах стало чистейшим сосудом, были созданы земные условия для "непорочного духовного зачатия", инкарнации, которая происходит в середине беременности.

При этом речь идёт не об одной из многих душ или искр духа, ожидающих многократных инкарнаций, которые хотят или должны пройти через земную жизнь, чтобы развиваться, чьё тонковещественное тело (или одежда) более или менее омрачено, то есть испачкано, вследствие чего прямая связь со Светом затруднена, а иногда и полностью прервана. Рассматривается приход целой Части чистого Божества, данной из Любви к блуждающему во тьме человечеству, достаточно сильной, чтобы никогда не прерывалась прямая связь с Прасветом. Это привело к тесной связи между Божеством и человечеством в этом Одном, Который походил на сияющий Столп неисчерпаемой Чистоты и Силы, от Которого отскакивало всё низкое. Таким образом, появилась возможность донести незамутнённую Истину из Света, а также Силу для действий, которые выглядят как чудеса.

История об искушениях в пустыне показывает, как попытки тёмных течений осквернить чистоту ощущения потерпели крах, не причинив вреда.

После телесного непорочного зачатия Марии, инкарнация, произошедшая в середине беременности, могла, таким образом, исходить непосредственно из Света, с силой, не допускающей никакого помутнения на промежуточных ступенях между Светом и утробой матери, и осуществляя, таким образом, "непорочное духовное зачатие".

Поэтому совершенно правильно говорить о непорочном зачатии, которое происходило при зачатии Иисуса физически и духовно, без необходимости обходить, изменять или переделывать какой-либо Закон Творения для этого частного случая.

Человек не должен думать, что есть противоречие, поскольку предсказано, что Спаситель должен родиться от девственницы.

Противоречие вызвано лишь ошибочным толкованием термина "девственница" в предсказании. Когда в нём говорится о девственнице, оно не предполагает более узкого понятия, тем более представления государства, но речь может идти только о широком человеческом понятии.

При узком воззрении пришлось бы констатировать тот факт, что беременность и роды, не говоря о зачатии, сами по себе исключают девственность в обычном смысле. Но предсказание не подразумевает ничего подобного. Оно говорит, что Христос обязательно родится первым ребёнком от девственницы, то есть от женщины, которая никогда не была матерью. При этом все органы, участвующие в развитии человеческого тела, являются девственными, то есть они никогда ранее не действовали подобным образом, из этого тела ещё не вышел ни один ребёнок. Ведь с любым первым ребёнком органы в материнской утробе должны оставаться девственными. Только это одно и могло приниматься во внимание при столь далеко идущем пророчестве, ибо всякое обетование исполняется только в абсолютной логичности действующих Законов Творения и даётся также в этом надёжном предвидении* (Доклад № 48: "Мировые события")!

Таким образом, в предсказании имеется в виду – "это первый ребёнок", и именно поэтому было сделано различие между девой и матерью. Другого различия нет, поскольку понятия девственницы и женщины возникли только в результате чисто государственных или общественных институтов брака, которые ни в коем случае не подразумеваются в таком предсказании.

В совершенстве Творения, как Произведении Бога, процесс оплодотворения абсолютно необходим, ибо всезнающий Творец с самого начала устроил всё в Творении так, чтобы ничего не было чрезмерным или избыточным. Кто думает так, тот в то же время говорит, что Труд Творца несовершенен. То же самое относится и к тем, кто утверждает, что рождение Христа произошло без нормального зачатия, предписанного Творцом человечеству. Нормальное зачатие должно быть от человека из плоти и крови! Даже в этом случае.

Каждый человек, который правильно осознаёт это, прославляет Творца и Господа больше, чем те, кто хочет допускать другие возможности. Первые, таким образом, настолько твёрдо доверяют Совершенству своего Бога, что, по их убеждению, в Законах, которые Он устанавливает, исключения или изменения вообще невозможны. И этобольшая вера! Более того, все остальное, что происходит, также обязательно говорит в пользу этого. Христос стал земным человеком. Приняв это решение, Он также должен был подчиниться Законам, установленным Его Отцом для грубовещественного размножения, поскольку Совершенство Бога требует это.

Когда на это говорят, что "для Бога нет ничего невозможного", то такое не раскрытое заявление не удовлетворяет, ибо в этом изречении опять-таки заложен совсем другой смысл, чем многие люди в своём комфорте себе представляют. Ведь достаточно только сказать, что несовершенство, нелогичность, несправедливость, произвол и многое другое невозможны для Бога, чтобы опровергнуть этим громкие слова таких изречений. И также можно было бы обосновать, что если в таком значении для Бога нет ничего невозможного, то Он с таким же успехом мог бы сделать всех людей на Земле верующими одним лишь Актом Своей Воли! Тогда бы Ему не пришлось вместе с воплощением подвергать Своего Сына земным испытаниям и крестной смерти. Этой страшной Жертвы можно было бы избежать. Но тот факт, что это произошло именно так, свидетельствует о непреклонном характере Божественных Законов Творения, Которые действовали с самого начала и Которые невозможно изменить в силу их Совершенства.

Слепо спорящая сторона может снова упрямо возразить, что на то была Божья Воля, чтобы всё произошло именно так, как произошло. Это совершенно правильно сказано, но это ни в коем случае не контраргумент, а фактическое признание вышеизложенного обоснования, если отбросить наивную точку зрения и перейти к более глубокому объяснению, которого непременно требуют все высказывания духовного характера.

Это была Божья Воля! Но это не имеет ничего общего с произволом, напротив, это означает ни что иное, как подтверждение Законов, заложенных Богом в Творении, Которые несут Его Волю, и связанную с Ней абсолютную невозможность исключений или обходов. Ведь именно в необходимости исполнения проявляется и действует Божья Воля.

Поэтому, чтобы исполнить Свою Миссию, и Христос должен был неизбежно подчиниться всем Законам Природы, то есть Воле Своего Отца. То, что Христос сделал всё это, доказывает вся Его жизнь. Его нормальное рождение, развитие, подступающие к Нему голод и усталость, страдания и, наконец, смерть на кресте. Он подвергался всему тому, чему подвергается земное человеческое тело. Так почему же только зачатие должно было быть другого рода, в котором не было необходимости? Именно в естественности Задача Спасителя становится ещё больше, а не меньше! Точно так же и Мария была не менее одарена в своем высоком призвании.