9. Первородный грех.

 

Первородный грех возник из грехопадения. Прегрешением или ошибочным действием было стремление к выращиванию рассудка, вытекающее из этого добровольное связывание себя с пространством и временем и с последующим проявлением сопровождающих расчётливую работу рассудка эффектов. Таких как жадность, обман, угнетение и многих других, несущих в себе в конечном итоге всё зло.

Конечно, данный процесс постепенно оказывал на развивающихся исключительно рассудочно людей всё более сильное влияние при формировании их грубовещественного тела. Порождающий рассудок передний головной мозг из-за одностороннего, постоянного напряжения становился всё больше и больше, и это вполне естественно проявилось по линии изменения формы земного тела в последующих поколениях. Каждый раз дети уже при рождении обладали более развитым, более сильным передним головным мозгом.

А в этом лежал и лежит ещё и сегодня механизм или задаток господства рассудочной власти, которая при своём полном пробуждении таит в себе опасность приковывать обладателя головного мозга не только прочно к пространству и времени, то есть ко всей земной Грубой вещественности так, что он будет неспособен распознавать Тонкую вещественность и Чисто-духовное; а также ещё ввергать его во всякое зло, что неизбежно происходит при господстве рассудка.

Первородный грех – это, возникший по собственной воле людей, гипертрофированный передний головной мозг, несущий в себе опасность полного господства рассудка с неизбежными дурными побочными явлениями!

Таким образом, физическое унаследование неестественно увеличенной части головного мозга при рождении человека приводило теперь к опасности очень лёгкого скатывания его во зло.

Однако это вовсе не отстраняет его от какой-либо ответственности. Ответственность полностью лежит на человеке, так как он унаследует только опасность, но не сам грех. Абсолютно не неизбежно, что он безоговорочно позволит господствовать рассудку и будет ему подчиняться. Он может напротив использовать эту большую силу своего рассудка, применяя её в земной жизни как острый меч, чтобы освобождать дорогу, которую указывает ему его ощущение, называемое также внутренним голосом.

Но, если рассудок ребёнка приходит к неограниченному господству благодаря воспитанию и обучению, то часть вины с него (ребёнка) снимается; или, вернее, при обратном воздействии по Закону Взаимодействия эта часть вины поражает соответствующего воспитателя или учителя. С этого момента он связан с ребёнком до тех пор, пока последний не освободится от заблуждений и их последствий, даже если это будет продолжаться столетия или тысячелетия.

Однако, что делает такой ребёнок после того, как ему представился соответствующий серьёзный повод, чтобы подумать и переосмыслить выученное, поражает в обратном действии только его одного. Такие поводы возникают при беседах или чтение, при жизненных потрясениях или аналогичных происшествиях, которые мгновенно вызывают сильные ощущения. Они (поводы) есть всегда. –

Нет смысла больше говорить об этом. Всё это будет лишь повторением одного и того же. Кто поразмышляет об этом, у того быстро пелена спадёт с глаз и он тогда найдёт в себе самом решения на многие вопросы.